Рекомендации по добавлению товаров и услуг

Самое важное на нашем портале, это  максимально  полно представить ассортимент товаров или услуг компании, так как именно их ищут пользователи на нашем сайте да и в поисковиках тоже. Ниже мы рассмотрим основные правила добавления товаров и услуг которые помогают добиться максимального количества посетителей для вашей компании.

1) Название товара/услуги.

В поле «Название» вводите чётко сформулированное название вашей товарной позиции или услуги, характеризующее её однозначно. Название не должно содержать лишние слова, не относящиеся к наименованию товара. Рекомендуем вам вводить полное название товара, включая его модель и серию. Старайтесь вводить правильное название товара. Если на цену влияют также геометрические параметры товара или другие характеристики то их тоже нужно вводить в название.

Пример1.

Не правильно - “Перфораторы Bosch” , или “Перфораторы купить”, или “Большой выбор перфораторов”

 

Правильно:  “Перфоратор Bosch PBH 2100 RE”

Пример 2.

Не правильно - “Фанера”, или “Фанера ФСФ”, или “Большой выбор фанеры” , или “Фанера влагостойкая 10мм, 12 мм, 14 мм”

Правильно-  “Фанера ФСФ, 10 мм, 1525мм х 1525мм” (можно также включить производителя в название)

Указывать только важную информацию (Например: не нужно писать слова "Купить", "Заказать", "Город" и прочие слова, которые не несут смысловую нагрузку о товаре.

2. Цена

Обязательно указывайте цену!

Наличие реальной цены очень важно для покупателя.  Большенству покупателей не нравиться отсутствие цен, и они уходят искать предложения в других компаниях!

Многие считают, что клиента легче склонить к покупке, сообщая ему цену лично, например, по телефону или при встрече. Возможно, это так. Но большинство потенциальных клиентов просто не дойдут до этого момента, найдя подходящее предложение у конкурента. Почему клиенты чаще заказывают товар с ценой, чем звонят по телефону для уточнений:

- Действует упомянутый выше эффект неизвестной цены – клиенты думают, что Ваши тарифы слишком высоки для них;

 

- Уже нашли предложение на сайте конкурента, расценки которого вполне устраивают;

 

- Как ни странно, многим просто лень взять телефон и набрать номер, и вправду, зачем?

 

- Личное общение с человеком психологически труднее, а клиент предпочитает себя лишний раз не напрягать;

 

- Звонок стоит денег, а ведь клиент ещё даже не знает, будет ли он что-либо покупать у Вас;

 

- Время для звонков часто ограничено расписанием работы Вашей организации, а заказы могут делать и в выходные, и в ночное время суток;

 

- Ну и в завершение, раз Ваш сайт с Вашим предложением нашли через интернет, то и заказывать клиент, скорее всего, хочет через интернет. Общение по телефону предпочитают скорее те, кто нашёл Ваше объявление в газете или другой печатной продукции.

 

- Если нет цены, то у посетителя может сложиться впечатление, что данного товара нет в наличии или это предложение устаревшее...

 

Что делать если четкой цены нет? (например товар изготавливается под заказ или услуга)

1-й вариант - в таких случаях можно например указать примерную цену за за какую либо единицу измерения, и подчеркнуть что цена примерная.

2-й вариант - Указать примеры ваших работ или изделий которые Вы уже выполнили, кому то  и указать цену. В таком случае клиент получит еще и ваше портфолио, которое подчеркнет ваш профессионализм.

Если у вас есть немного времени прочитайте полезную статью  про важность указания цены http://1245.ru/ukazyivat-li-tsenyi-na-sayte/

3. Фотографии

Старайтесь добавлять фотографии в товары, и чем качественнее тем лучше. Наличие фото увеличивает привлекательность предложения в глазах клиентов. Для интернет пользователя - фотография это единственный визуальный инструмент оценки внешнего вида товара.

Если у вас по каким то причинам нет фото, Вы можете поискать его на сайте производителя товара, или в поисковике в поиске по картинкам http://images.yandex.ua/